nn

nn
nn

среда, 26 июня 2013 г.

Модуль 5-6

Этот модуль дал мне возможность  поразмышлять о том, какие изменения может внести использование Интернет-ресурсов в процесс учебы моих учащихся, а именно:
- Совместная работа с электронными документами. Использование веб-документа для общего редактирования при работе над Основными вопросами темы.
- Использование Интернета учениками при проведении исследований и поиске нужных данных (поиск и сохранение изображений, звуков и видео, из Интернет-сайтов).
Разделившись на группы по 2-е человек, просмотрели и обговорили презентации друг друга, внесли какие-то дополнения, изменения, сделали корректировку вопросов.
Мы с коллегами обговорили питання (Яким чином я переконаюсь, що мої учні досягнуть вимог державних освітніх стандартів і програм, якщо при навчанні я буду використовувати відкриті завдання і метод проектів?).
Пришли к общему мнению, что:
По-перше я буду прикладати всі зусилля, для того щоб мої учні якнайшвидше і якнайлегше засвоїли матеріал. Для цього мені потрібно буде застосувати різні методи формуючого оцінювання (тести, оціночні форми, контрольні листи, картки-завдання), завдяки яким я буду мати реальне бачення знань, вмінь та навичок учнів.
Метод проектів передбачає обов'язкове дотримання вимог Державних освітніх стандартів та навчальних програм, які враховуються вже на етапі вибору теми проекту та планування діяльності учнів.
После чего мы прокоментировали мысли и высказывания других групп, было интересно работать в команде!
Мне понравился педсовет.

Я спланировала, как использовать Интернет при изучении темы. 

5 комментариев: