nn

nn
nn

пятница, 28 июня 2013 г.

Модуль 9.

Этот модуль помог мне сделать такие выводы относительно того, как ученики могут сами направлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированной учебы, Рассуждая над тем, как я могу удовлетворить разнообразные потребности учеников, пришла к выводу, что нет пределов для совершенствования своих навыков.  Формирующее оценивание.
Моя проблема: слышу, могу воспринять, но потом надо еще и разобраться. Прилагая усилия стараюсь все понять, и по возможности запомнить.

Очень мало времени, пытаешься все успеть но не всегда это выходит. Хотелось бы в дальнейшем научиться работать еще быстрее и свободно владеть техникой работы в Wiki.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, прочитав Ваш труд, становится понятно, что труд учителя тяжелая ноша, ведь чтобы удовлетворить все потребности учеников надо очень постараться, особенно когда они (потребности) разнообразные.... Я думаю, что дома вы соберетесь с мыслями насчет удовлетворения потребностей и все получится. Успехов вам в нелегком труде.

    ОтветитьУдалить