Этот модуль помог мне
сделать такие выводы относительно того, как ученики могут сами направлять себя
в учебе и о роли и месте дифференцированной учебы, Рассуждая над тем, как я
могу удовлетворить разнообразные потребности учеников, пришла к выводу, что нет
пределов для совершенствования своих навыков.
Формирующее оценивание.
Моя проблема: слышу, могу
воспринять, но потом надо еще и разобраться. Прилагая усилия стараюсь все
понять, и по возможности запомнить.
Очень мало времени,
пытаешься все успеть но не всегда это выходит. Хотелось бы в дальнейшем
научиться работать еще быстрее и свободно владеть техникой работы в Wiki.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДа, прочитав Ваш труд, становится понятно, что труд учителя тяжелая ноша, ведь чтобы удовлетворить все потребности учеников надо очень постараться, особенно когда они (потребности) разнообразные.... Я думаю, что дома вы соберетесь с мыслями насчет удовлетворения потребностей и все получится. Успехов вам в нелегком труде.
ОтветитьУдалитьСпасибо, за пожелания!!!
ОтветитьУдалитьХороші ідеї
ОтветитьУдалить